Поиск по сайту
Подписка на новые статьи
E-mail*
Мы в ВКонтакте

Kupivip RU

Планирование пола ребенка: раньше и сейчас.

Сейчас многие родители стараются планировать пол своих детей: они придерживаются специальных диет, следят за лунным календарем и прибегают к массе сумасшедших уловок для того чтобы, если не обмануть природу, то хотя бы направить ее в нужное русло. Обычно мальчиков рождается на свет больше, чем девочек, но богатыри часто умирают в детском возрасте, поэтому к юности число барышень и кавалеров сравнивается. Простит ли природа такое вмешательство, когда, к примеру, мужчин будет в два раза больше, чем женщин? Или, наоборот, дам будет, допустим, втрое больше, чем кавалеров? Это, конечно, вряд ли.

Но практически безошибочное планирование возможно только тогда, когда рождаются так называемые «дети из пробирок». В таком случае врачи способны отбирать из мужской спермы таких сперматозоидов, которые имеют только «x»- или «y»-хромосомы. Первые отвечают за рождение девочек, а вторые – за рождение мальчиков. С давних времен люди старались предугадать, кто у будущей матери появится на свет, а также пробовали проектировать пол ребенка. Когда-то считали, что он зависит от того, какая погода на улице была при зачатии малыша. Так, к примеру, врач Древней Греции Эмпедокл замечал, что при оплодотворении в жару обычно у барышень рождались мальчики.

А если ребенок был зачат в холодное время года, то на свет чаще всего появлялись девочки. В Германии тоже когда-то полагали, что погода вполне способна влиять на пол будущего ребенка. За долгие годы наблюдений немцы пришли к выводу, что в тех случаях, когда зачатие женщины происходило в дождливую погоду, обычно рождались девчонки, а когда оплодотворение осуществлялось в сухую погоду, то родителей радовали своим появлением мальчишки. Насколько все это действительно верно — неясно, но к народной мудрости, наверное, есть смысл прислушаться. А вообще, конечно, вне зависимости от пола ребенка, родители должны радоваться пополнению в семье и любить свое маленькое чадо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика