Поиск по сайту
Подписка на новые статьи
E-mail*
Мы в ВКонтакте

Kupivip RU

Motivi

Motivi

Motivi

Motivi – это демократичная итальянская марка, которая выпускает женскую одежду, обувь и аксессуары. Бренд был основан в 1994 году. Motivi насчитывает 600 бутиков в 50 странах планеты. Одежда марки ориентирована на девушек 16-35 лет. Бренд относят к сегменту fast fashion.
История бренда
В 1947 году супруги Мирольо создали текстильную компанию Miroglio. Бизнес развивался успешно, и к началу 20 века Карло и Анджела Мирольо обладали уже сетью розничных магазинов по всей Италии. Но война почти разорила предприятие, которое пришлось восстанавливать уже сыну Карло и Анджелы – Джузеппе. Он оказался очень талантливым предпринимателем, и в 1993 году Джузеппе

Motivi

Motivi

Мирольо выпустил пробную коллекцию одежды Motivi. Одежда была предназначена для молодых девушек, которые проживают в больших городах и ведут активный образ жизни. Коллекция пришлась клиенткам по вкусу, и в 1994 году марка была официально зарегистрирована. Коллекции обновлялись каждые 10 дней.

Коллекции Motivi настолько разнообразны, что без труда можно составить образ для студенческой вечеринки в клубе и также для строгого дресс-кода в офисе.

Вся одежда бренда Motivi производится из высококачественных натуральных материалов.
На российском рынке бренд появился в начале 2000-х годов. Лицом марки в 2004 году стала певица Глюкоза, а в 2007-м – Виктория Дайнеко. Март 2012 года был знаменателен выпуском коллекции, которая была посвящена сериалу «Сплетница». Коллекцию разделили на 2 части: вещи на каждый день и вечерние наряды.
В марте 2014 года на Тверской в Москве был открыт флагманский бутик Motivi, имеющий площадь в 425 квадратных метров. Оформление фасада и внутренней части было сделано из мрамора и кварца. Плазменные панели, которые расположены на этажах здания, специально для покупателей транслировали показы коллекций Motivi.

Motivi

Motivi

Главной особенностью стиля этого бренда считается сочетание простых классических фасонов с легкой соблазнительностью. Женственность моделей подчеркнута такими неброскими деталями, как небольшие складки, вырезы, кружевная отделка и прочее. Коллекция бренда преимущественно имеет приглушенную цветовую гамму: оттенки бледно-розового, нежно-голубого, коричневого, светло-рыжего, бежевого, серебристо-серого.
Главное вдохновение дизайнеров Motivi – это мода 50-х и 70-х годов. Коллекция включает в себя вещи, как расклешенные джинсы, широкие юбки, стиль хиппи, цветные блузки, женственные модели А-силуэта.

Яндекс.Метрика