Поиск по сайту
Подписка на новые статьи
E-mail*
Мы в ВКонтакте

Bershka

Bershka

Bershka

Bershka является испанским молодежным брендом, принадлежащий корпорации Inditex Group. Компания проектирует, производит и продает одежду, обувь, аксессуары для девушек и юношей. Каждый год марка выпускает больше, чем 4.000 наименований изделий. На настоящий момент в 64 странах открыто примерно 900 магазинов бренда.
Целевая аудитория бренда Bershka – это девушки и юноши 14-25 лет, которые следят за модными тенденциями. Молодежный стиль, в основном повседневный, где используется множество изделий из денима. Дизайнеры бренда характеризуют его как «коктейль энергии и молодости».
Бренд имеет следующие линии:
Girls Bershka – главная линия женской одежды стиля casual, это модели повседневного стиля, джинсовые модели и вечерние, которые отвечают всем актуальным модным тенденциям.

Girls BSK представляет собой линию женской одежды, имеющую сочетание casual и street style.

Bershka

Bershka

Эти модели отличаются большей яркостью и экспрессивностью по сравнению с моделями из линии Girls Bershka. Изделия украшены принтами с изображением персонажей мультфильмов, знаменитостей, с текстовыми надписями. BSK обладает также «субкультурными» линейками: одежда для панков, байкеров, рокеров и пр.
Men Bershka – это мужская линия одежды. Сочетание спортивного стиля и casual, воплощенное в актуальных модных образах.
К тому же Bershka предлагает линию аксессуаров и обуви.
Bershka – это дочерняя компания корпорации Inditex Group. Марка основана была в 1998 году. Целью её было завоевание тинейджерской аудитории, как самый доступный бренд Inditex. Признание подростков этот бред смог завоевать благодаря производству модной, яркой, удобной и недорогой одежды. Колленкция не была копией вещей более дорогих брендов – дизайнеры создавали свои модели, в основе которых лежали актуальные модные бренды. Поначалу стиль бренда характеризовался как уличный, но в дальнейшем он начал расширяться

Bershka

Bershka

более элегантными моделями.
Через два года в Испании было открыто уже 100 магазинов Bershka. Отличительная черта бренда – это продуманный интерьер бутиков: большие размеры помещений, прогрессивный дизайн, оригинальность освещения, креативная мебель, огромное количество манекенов и современная музыка.
В России бренд Bershka появился в 2006 году. Первый бутик был открыт в Москве. В декабре 2011 года марка насчитывала уже 43 магазина в России, в таких городах, как Астрахань, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Уфа и Калининград.
Новая линия мужской одежды и аксессуаров Mеn Bershka появилась в 2008 году. Коллекция осень-зима 2008-2009 стала дебютной, где были представлены свитера, футболки, джинсы.

Яндекс.Метрика